ПАМЯТКА КЛИЕНТАМ «ЕВРОБАЛКОН24»

Здравствуйте! Команда ГК ЕВРОГРУПП24 благодарит Вас, за сделанный выбор! Для нас очень важно, чтобы Вы чувствовали себя комфортно до, во время и после работы с нами! Данная памятка ответит на основные вопросы при проведении работ.

ВНИМАНИЕ!
Все работы по Вашему заказу курирует менеджер по работе с клиентами.

КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?

Менеджер по работе с клиентами – это специалист широкого профиля, который отвечает за реализацию Вашего заказа, данный специалист координирует все службы компании для качественного, оперативного выполнения работ по заказу.

1. КОГДА МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПЕРЕДАН В РАБОТУ?

Ваш заказ передается в работу на следующий рабочий день после подписания договора и внесения предоплаты. Запуск заказа в работу происходит до 11:00 часов. Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений в заказ после 11:00 невозможно.
ВНИМАНИЕ: СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАБОЧИМИ ДНЯМИ.

2. ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДЕМОНТАЖ?

Предварительный демонтаж проводится с целью снятия точных размеров конструкции. Чаще всего, предварительный демонтаж необходим на балконах и лоджиях имеющих внутреннюю и внешнюю отделку.

3. КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА? КОГДА СО МНОЙ СОГЛАСУЮТ ДАТУ И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ?

  • Каждый понедельник мы планируем график доставок на неделю, именно в этот день, в интервале с 12:00 до 19:00 мы предварительно согласуем с Вами дату доставки;
  • За день до запланированной даты в интервале с 12:00 до 19:00, менеджер по работе с клиентами свяжемся с Вами повторно, для подтверждения даты доставки;
  • В день доставки, водитель экспедитор свяжется с Вами за 2 часа до приезда;
  • Доставка заказов осуществляется со вторника по субботу с 12:00 до 20:00;

4. КАК ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ?

Приемку заказа наши клиенты осуществляют на предмет целостности товара, пересчет количества товара при доставке не имеет смысл, так как мы Вам сдаём не материал, из которого будем выполнять работы, а готовый результат. Не забывайте, что финальный документ, подтверждающий выполненные работы по договору — это «Акт приёма-передачи работ». Проверку комплектации Вашего заказа осуществляет монтажная группа перед началом работ.

5. КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА ЗАКАЗА?

Согласно нашей договорённости, оплата по заказу происходит в три этапа.

  • Первая часть суммы - «предоплата», вносится при подписании договора.
  • Вторая часть суммы - «основная сумма», оплачивается в день доставки.
  • Третья часть суммы - «оплата монтажных работ», оплачивается инженеру контроля качества, после подписания «Акта приёма-передачи работ».

6. КОГДА БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ?

  • Согласование даты монтажных работ производится на следующий рабочий день после доставки, в интервале с 12:00 до 19:00.
  • Начало монтажных работ осуществляется в интервале с 09:00 до 11:00.
  • Вы можете перенести монтаж на любое удобно время и дату.

Обращаем Ваше внимание: МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ, ПРОИЗВОДЯТСЯ ТОЛЬКО С ВАШЕГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ.

7. ПОЧЕМУ МОНТАЖНАЯ ГРУППА МНЕ НЕ ЗВОНИТ?

Монтажная группа не имеет доступ к Вашим персональным данным. Мы очень ответственно подходим к Вашим персональным данным, к этой информации имеет доступ ограниченное количество сотрудников компании. Если с Вами согласовали монтажные работы, монтажная группа позвонит в назначенный день и час в Ваш дверной звонок.

8. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ МОНТАЖНОЙ ГРУППЕ?

НИКАКИЕ! У монтажной группы есть вся необходимая информация для проведения работ по Вашему заказу!

9. КАК ПРИНЯТЬ РАБОТЫ, И КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ НУЖНО ПОДПИСАТЬ?

Приемку монтажных работ мы рекомендуем производить по нескольким параметрам:
  • Фурнитура на всех конструкциях должна быть отрегулирована (все створки должны закрываться с легким усилием, створка не должна касаться частей рамы);
  • Так же мы рекомендуем принимать скрытые работы (утепление, кладка пеноблока) все примыкания между утеплителями должны быть заполнены монтажной пеной и не должны иметь разрывов, кладка пеноблока (если производится кладка парапета, возведение перегородок) обязательно армируется специальной сеткой, так же кладка не должна в своей основе иметь сквозных отверстий, пустот;
  • Обратите внимание, что бы все примыкания были закрыты заглушками (плинтуса, откосы, фурнитура окон, подоконники);
  • Обратите внимание на целостность чистового материала, на нем не должно быть сколов, царапин;
  • Все примыкания между отделкой вашего балкона (оконного проема) и остеклением должны быть обработаны жидким пластиком либо специализированным силиконом.
Если все выше перечисленные работы сделаны должным образом, можете смело подписывать Акт приема-передачи работ!

10. КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЮ ПО ЗАКАЗУ?

Гарантия активируется автоматически, после подписания Акта приема-передачи работ.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ ДОСТАВКА МАТЕРИАЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАПАСОМ ЗА СЧЕТ «ИСПОЛНИТЕЛЯ» ДЛЯ ПОДБОРА И ОБРЕЗКИ. ОСТАВШИЕСЯ МАТЕРИАЛЫ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ В ПРОИЗВОДСТВО.

Уважаемые клиенты!
Если Вы в процессе работы с нашей компанией, столкнулись с непониманием, нерешительностью сотрудников в тех, или иных вопросах, прошу сообщить мне лично.

Написать директору

С уважением,
генеральный директор
Владимир Шибков

Записаться на бесплатный замер